О ЦЕНТРЕ     ЭКСПОЗИЦИЯ     ХУДОЖНИКИ     МУЗЕИ     СОБЫТИЯ     КРИТИКА     КОНТАКТЫ  

Инна Скляревская

Родилась 22 января 1963 года в Ленинграде
Окончила СХШ при Ин-те им. Репина и ЛГИТМиК.
В выставках участвует с 1986 года.

Работы художника находятся в коллекциях:
Национальная Библиотека Франции (Париж)
Музей современного искусства «Эрарта» (Санкт-Петербург)
Музей современного искусства «Царскосельская коллекция» (Санкт-Петербург)
Собрание Центрального выставочного зала «Манеж» (Санкт-Петербург),
Государственный Художественный музей (Новосибирск),
а также частные коллекции в Австрии, Англии, Аргентине, Германии, Италии, Люксембурге, России, США, Франции, Швеции и других странах.

Рисунки и живописные работы публиковались в журналах «Театр», «Театральная жизнь», «Арт-хроника», «Иллюзион».

Основные персональные выставки:
2010  Музей современного искусства «Царскосельская коллекция» Санкт-Петербург
2008  Малый зал ЦВЗ «Манеж». (совместно с Н.Эверлинг) Санкт-Петербург
2006,2004, 2003,2002  Галерея S.P.A.S. Санкт-Петербург
2006  «Крупным планом». (12 персональных выставок избранных художников Петербурга) ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург.
2006  Lennox gallery. Лондон.
2005  St.-Johannis Centrum. Гамбург, Германия.
2005  Выставочный зал муниципальной библиотеки в г.Капбретон, Франция
2003  Galerie Atelier Lindengrün (Вена) – Hotel “Krone”(г.Мария Таферль, Австрия)
2003  Галерея Jam Hall, Санкт-Петербург.
2003  Центр книги и графики. Санкт-Петербург.
2001  Galerie Racine. (Париж, Франция)
2001  Maison du Citoyen et de la Vie Assotiative . Fontenay sous Bois. (Фонтене су Буа, Франция)
1994  Галерея банка Creditanstalt. (Вена, Австрия)

Выставки в составе группы «Дети Архипа Куинджи»:
2010  Музей Державина, СПб.
2008  Музей истории города, Санкт-Петербург.
2006  IV Петербургский фестиваль галерей. ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург.
2006  Новосибирский художественный музей.
2006  «Крупным планом». ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург.
2005  «Диалоги». Международная Бьеннале. ЦВЗ «Манеж», Петербург.
2005  Союз Художников, Санкт-Петербург.
2004, 2002  Галерея S.P.A.S. СПб.
2003  Дягилевский центр – Выставочный зал СПб Университета. Санкт-Петербург.
2001  Галерея На Бастионной. Псков.
2000  Театр «Геликон-Опера», Москва
2000  Союз Художников, Санкт-Петербург.


Инна Скляревская из тех, кому мешает жить Париж – мекка живописцев, гигантская палитра света, льющегося на улицы прямо со стен музея д’Орсе. Париж для Инны – не географическое понятие, а состояние, тот самый праздник, в котором она пребывает, где бы не находилась. Находится в последнее время она как правило в Петербурге, а по памяти пишет солнечные города Франции и Испании, ночные улицы, расцвеченные неоновой латиницей вывесок. Восторженная мемориальность освобождает работы Инны от случайных вторжений прозы. Она – истинный поэт, способный сотворить поэму даже из ржавого корпуса безнадежно застрявшей в питерском порту посудины, и превратить в лирического героя неказистый буксирчик, курсирующий по Фонтанке в мутном разбеле летней ночи.
Любовь Шакирова, Научный сотрудник Русского Музея


Творчество Инны Скляревской – одно из наиболее симпатичных явлений на горизонте современной русской живописи. Ей удается то, что под силу очень немногим – с жадностью и радостью окунувшись в волны постмодернизма, упорно и радостно держать свой собственный курс, не пристраиваясь ни к одному из видимых или подводных течений…Сила таланта Инны как раз и проявляется в том, что ей удается подчинить зачастую уже найденные образы, методы, краски и создать из них свой яркий и очень личный мир. В этом – глубокое знание всего того, что сделано в искусстве до нее и бесстрашное умение продолжить начатое великими.
Лев Масиэль Санчес

Женские чары, конечно же, - черты женского мировидения, пристрастий и даже каприза – вот магнит полотен Скляревской, вот электричество их и секрет приворотного зелья. Автор противоречащие цвета совмещает на полотне, использует открытый и замкнутый в себе, почти локальный цвет, создает из цветовых плоскостей пространственные соотношения, чуть дополняя их объемом. При этом не тушуется: так женщина знает возможности интенсивной детали и общей лаконичности наряда. Зрителю же достается эмоция – ее порождает открытый цвет, его парадоксальные совмещения, его откровенность. Вот откуда и достоинства композиции Скляревской, из противоречий она создает гармонию отношений – не скучную, но острую в диалоге и наполненную чувством. Ее работы откровенны в названиях: «Розовый кораблик», «Корма. Буксир. Синий дым». Художник будто провозглашает: «Я ничего не смыслю в кораблях, но мне нравится их рисовать». И зритель обычно снисходителен – невозможно не поддаться очарованию простодушной и смелой искренности.
Всеволод Рожнятовский


www.artmajeur.com/inna